Hearts of Iron 4

Особенности игры Hearts of Iron 4, игровой процесс, Hearts of Iron скачать бесплатно на русском языке, модифицированная версия на Android

Важное различие между четвертой частью и остальными стратегиями линии Paradox заключается в различии подходов к представлению деятельности. Решив загрузить Hearts of Iron 4 на свой телефон, вы погрузитесь в повествовательный сценарий, а не в песочницу. Это большая и сложная сюжетная линия, в которую можно играть разными способами.

Проект не похож на открытую площадку, как Crusader Kings или Europa Universalis. Это игры, в которых ирокезы могут завоевать мир, а викинги могут стать воинственными защитниками зороастрийской веры. Здесь ваши варианты более очевидны: вы, как Германия, хотите атаковать Россию сейчас или подождать, пока они нападут на вас первыми? Напрашивается цитата из произведений Кьеркегора: «Повесись или нет, все равно пожалеешь».

Хотя вы будете проводить большую часть своего времени, отдавая приказы и перебрасывая флот и истребительные эскадрильи, вы всегда должны следить за отраслью, ресурсами и технологиями, которые позволят вам вести войну. Это не совсем история любви Desert Fox и Overlord. Возможно, в какой-то момент вы обнаружите, что управление производственными линиями и составом армии чрезвычайно удовлетворяет вас.

Читы Hearts of Iron 4. Консульские отряды для получения преимуществ в Хой 4. Читы для танков, самолетов, артиллерии, политики. Добавьте людей и ресурсы. Управление войсками

Управление ИИ

  • ai_accept — любое дипломатическое предложение, адресованное искусственному интеллекту, будет принято безоговорочно.
  • ai_invasion — включить или отключить способность ИИ осуществлять морские вторжения. Повторный ввод команды отменяет эффект.
  • наблюдатель — игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция проходит под управлением компьютерного бота.
  • ai — полностью включить или, при повторном входе, отключить искусственный интеллект кибер-противников.
  • aiview — отображает отладочную информацию AI.

Из всех игр Paradox, для которых доступно большое количество модов, выделяется Hearts of Iron IV с огромной коллекцией из 20000

Альтернативная история и фэнтези

Может ли игра о Второй мировой войне обойтись без сценария «Что, если…»? Возможно, историки и любители истории не так часто задавали этот вопрос в отношении других исторических периодов. Поэтому представляем вам несколько модов, серьезно относящихся к этой теме.

Kaiserreich

В категории альтернативной истории это мод-ветеран. Его истоки лежат в Hearts of Iron II. Кайзеррайх задает смелый вопрос: «Что, если бы Германия выиграла Первую мировую войну?» Продуманный игровой мир создавался четырнадцать лет. В последней реинкарнации мода каждый аспект альтернативной истории был доработан, чтобы порадовать поклонников этой модификации и новых игроков.

Используя полностью динамичный, но пугающе похожий политический ландшафт, а также улучшенные деревья фокусировки, этот мод соблазняет своей альтернативной временной шкалой. В результате изменений были созданы другие идеологии и происходят события, за которыми приятно наблюдать. Графика действительно впечатляет, так как игровой мир стал более захватывающим с новыми шаблонами и графикой. Если вам интересно, вы можете взглянуть на подробный анализ этого мода.

Old World Blues

Old World Blues добавляет вселенную Fallout в HoI4, и это удивительно убедительный кроссовер. Раздел исследований был заменен новым деревом технологий, отражающим состояние вселенной Fallout в 2275 году; Племена вооружены копьями и трофейным оружием, а более продвинутые фракции могут создавать и использовать хваленую силовую броню, которая появлялась на обложках каждого Fallout в последние годы. У многих фракций есть свои уникальные решения и деревья фокусов. Многое будет знакомо игрокам New Vegas, но также были использованы элементы из первой и второй частей.

Очень универсальный мод. В будущем будет добавлено еще больше контента, так как команда авторов собирается расширить карту на восток, за пределы равнин и в сторону Атлантического побережья, то есть мы увидим Метрополичную пустошь и Бостонское Содружество. Следите за обновлениями.

Узнайте дату выпуска и официальные требования Hearts of Iron IV для Windows, Mac и Linux: операционная система, процессор, оперативная память, видео и звуковые карты, необходимое дисковое пространство.

Требования для Linux

Вы можете вставить приведенную выше таблицу требований на свой веб-сайт или в блог, скопировав URL-адрес изображения ниже.

Если у вас Linux, операционная система должна быть Ubuntu 16.04 LTS x64 или эквивалентной. Требуемый процессор — Intel Core 2 Quad Q9400 @ 2,66 ГГц / AMD Athlon II X4 650 @ 3,20 ГГц или выше. Что касается оперативной памяти, вам нужно 4 ГБ или больше. Видеокарта должна быть ATI Radeon HD 5850 или NVIDIA GeForce GTX470 с 1 ГБ видеопамяти / новейшими проприетарными драйверами от обоих производителей или выше. Вам потребуется как минимум 2 ГБ свободного дискового пространства.

Если мы рассмотрим рекомендуемые требования для Linux, операционная система должна быть Ubuntu 16.04 LTS x64 или новее. Что касается процессора, это Intel Core i5 750 @ 2,66 ГГц / AMD Phenom II X4 955 @ 3,20 ГГц или более мощный эквивалент. Вдобавок 4 ГБ оперативной памяти. Видеокарта — ATI Radeon HD 6950 или NVIDIA GeForce GTX570 с 2 ГБ видеопамяти / новейшие проприетарные драйверы от обоих производителей или выше.

Обзор базовой игры в жанре глобальной стратегии Hearts of Iron IV и фан-мода на нее Equestria at War, перенос

Как пони Вракс осаждали. Обзор Hearts of Iron IV: Equestria at War

Обзор глобальной стратегической базовой игры Hearts of Iron IV и созданного фанатами мода Equestria at War, переносящего поле битвы во вселенную мультсериала My Little Pony.

Содержание

Во-первых, я собираюсь попросить поклонников Warhammer 40,000 убрать Лезвия Копателя Корпуса Смерти Крига — я понимаю, что десятилетняя осада Вракса из вселенной темного будущего не совсем подходит маленьким пони. Однако это все еще так, и я постараюсь это объяснить.

Игра от Paradox Development Studio

Теперь игра Hearts of Iron IV — самая популярная стратегическая игра в сеттинге Второй мировой войны. И в целом стратегии, которые исходят из-под пера шведских кораблей, не только крайне оригинальны, но и довольно популярны у поклонников этого жанра стратегий. Некоторые вообще не признают другие игры этого жанра.

это заслужено? Да, эта стратегия уникальна тем, что учитывает не одну область, а весь земной шар. Мировая война называется так потому, что затрагивает — прямо или косвенно — все районы, даже самые отдаленные.

Механика самой игры уникальна для жанра. К сожалению, они постепенно добавляются через DLC. Основная механика — первая линия.

Эта механика одновременно чрезвычайно проста и очень сложна. В основании это выглядит как линия войск из одного непроходимого участка в другой. От моря до моря или от границы одного нейтрального государства до границы другого. Главное — наблюдать за этими нейтралами, так как в одно мгновение они уже не могут стать нейтральными.

На самом деле война кажется стеной на стенку, чтобы упростить, но для победы недостаточно истощить врага лобовыми атаками. Стоит использовать несколько приемов. Например, находясь в обороне, может быть полезно отступить за реку, чтобы усилить ваши параметры защиты и наложить на противника дебафф «атака через реку». То же самое и с горами. Иногда выгодно отказаться от территории полуострова, чтобы противник расширил линию фронта, а вы уменьшили ее, чтобы заполнить линию фронта войсками. Ведь чем больше войск, тем выше показатели, если, конечно, вы попадаете в лимит снабжения.

Но как в такой ситуации победить? Это просто. Вам предстоит изнурять вражеские войска, заставляя их атаковать или использовать отрывные группы: танки, пехоту, моторизованные. В зависимости от вашего выбора. Самым эффективным считается создание котла и его постепенное разрушение. Ведь окруженные войска не могут получить подкрепление, а значит, со временем они закончатся. Самая простая тактика, к которой, однако, нужно хорошо подготовиться.

Вы также можете использовать морские десанты и авиацию, чтобы отвлечь войска противника и захватить его тыл. Чрезвычайно эффективен в условиях сильной экономики.

И да, экономия. От этого зависит ваш тип войны. Глупо, имея три военных завода, пытаться строить танки и самоходные артиллерийские установки. Но будет полезно создать пару десятков пехотных дивизий с высокой обороноспособностью. Также можно создать пару эскадрилий истребителей для прикрытия с воздуха.

Также есть военно-морской флот и военно-воздушные силы. Флот необходим для управления на море: мешать торговле противника и перебрасывать войска через море. Флот может помочь, и когда битва идет на берегу, на врага накладывается дебафф «морская бомбардировка».

ВВС делятся на разные типы: истребители, штурмовики, бомбардировщики (тактические, стратегические, военно-морские), разведывательные самолеты. Они используются для контроля территории и уничтожения вражеских войск и инфраструктуры.

Армия делится на следующие основные типы: бронетанковая, пехотная, моторизованная и спецназ (ВДВ, морская пехота, горнострелковые войска). Из представленных сил нужно с помощью конструктора формировать дивизии с интересующими вас параметрами: защита, атака, прорыв, линия фронта и другие. Также есть подразделения поддержки: рота связи, полевой госпиталь и так далее.

Но не думайте, что игра вращается только вокруг войны. Нет. Несмотря на то, что эта игра самая маленькая в дипломатическом плане, забывать о ней не стоит. Это может быть очень болезненно. Дипломатическая деятельность выглядит так: вы можете гарантировать независимость, вступить в альянс, попросить пропуска войск и допуска флота в порты, покупать ресурсы в обмен на фабрики.

Сама игра проходит через ветви национальных фокусов, создавая своеобразный сюжет.

К сожалению, это сильно ограничивает возможности игры, и играть за несовершеннолетних, с другими для себя условиями, не очень приятно. Хотя я уже трижды был в Албании.

В последней СЛС появились спецслужбы. Да, чрезвычайно важный аспект, которого не было вначале. Но это парадокс, так что давайте к нему привыкнем.

Вывод

Одна из лучших стратегий с отвратительной оптимизацией. В 1942 году игра превращается в презентацию. Народы мало чем отличаются друг от друга — только в виде солдатиков и веток трюков, да и то не во всех странах. У некоторых есть актерское мастерство, например в СССР все говорят по-русски, и это не очень хорошо. К сожалению, аналогов в жанре большой стратегии просто нет, поэтому ждем момента, когда все основные функции и ветки для стран будут продаваться в виде DLC. К счастью, выход есть: моды. А теперь я расскажу вам о моем любимом моде: Equestria at War.

Мир и лор Equestria at War

Действие мода происходит в мире My Little Pony: Friendship Is Magic. Да, тот же мультик про пони. И здесь собака похоронена. Многих это пугает, они думают, что мод утиль. К несчастью.

Но вернемся в сам мир. Он состоит из двух континентов (скоро обещают добавить третий) — Equus и Griffonia.

У каждого континента есть свои доминирующие силы, которые определяют его судьбу. На Эквусе это Империя Чайлинг, Эквестрия, Сталлионград (первое коммунистическое государство в этом мире). В Griffin: Griffin Empire, Kingdom of Aquelia, Wingbardia Griffin Liberation Army, River Union States, Republic of Griffins. Есть также десятки более мелких штатов. Вечеринка начинается в 1007 году.

Ситуация в мире следующая. Чаджлинги потерпели поражение при попытке захватить Эквестрию и уничтожить аликорнов, поэтому они действительно хотят отомстить. В 979 году в северных провинциях Эквестрии началось коммунистическое восстание, вызванное тем, что местное руководство загоняло людей в шахты, даже не пытаясь разрешить продовольственный кризис. Заработная плата была минимальной, и рабочие, которые не могли этого вынести, держали оружие. Именно они разработали первый танк для противодействия магическим юнитам. Эквестрия находится в состоянии, близком к «Великой депрессии» и самоизоляции, а ее вооруженные силы, так сказать, посредственны.

В Грифонии ситуация еще хуже. Некогда могущественная Империя Грифонов лежит в руинах после потери Идола Борея (главного божества) и последовавшей революции. К счастью для Империи, только местная знать инициировала контрреволюцию и каким-то образом сумела восстановить контроль над небольшой частью бывшей империи, вытеснив республиканцев в горы холодного севера.

Королевство Вингбарди находится на грани экономического коллапса и голода. Фашисты во главе с Джулио Биколини готовы организовать марш на Карфин, и в этом случае коммунисты готовы взяться за оружие. Но король не сволочь, он готов показать всем, из чего сделаны бывшие полководцы империи.

Недалеко от Вингбарди, в Аквелии, ситуация похожа на имперскую: после победоносной революции солдаты быстро совершили переворот, вернув на трон Династию Дискретов. Но республиканский дух по-прежнему живет в обитателях Аквелии.

Наиболее стабильным государством являются страны Речного Союза. Никто не знает, откуда пришли речные пони, но примерно в то время, когда император Гровер II начал военную кампанию, они объединились и переправили войска грифонов через реку Гриффинг. Теперь союз превратился не только в военное, но и в экономическое и политическое объединение. А на далеком севере, в городе Мейхолд, некроманты набирают силу, готовые стереть все живое с лица этого смертного мира.

Уникальность мода

Помимо совершенно новой карты, в игру было добавлено несколько уникальных аспектов. Прежде всего, это расовые технологии, которые дают каждой расе свои уникальные преимущества. Кроме того, у каждой расы есть уникальные подразделения: шпионы и егеря для чайджлинга, единороги и пегасы для пони, рыцари для грифонов. У других рас также есть уникальные юниты.

В некоторых странах доступны уникальные решения и механики. Для Витенланда это изучение заклинаний, дающих баффы на определенное время. Администрация Йельского университета имеет возможность использовать университетские знания для привлечения энтузиастов технологических исследований.

Фловена может использовать деньги (в оригинальной игре их вообще нет) примерно на то же самое. Лига Ужаса может уничтожить все местное население, чтобы поднять его как армию нежити.

Здесь больше уникальных ветвей фокуса, чем в оригинальной игре, и они намного разнообразнее. Также есть скрытые темы и огромное количество текста, который очень интересно читать.

Увиденный сегодня во время проезда через Империю Грифонов, очень приятно удивлен

Есть десятки уникальных читов и событий, но их описание занимает много времени.

Мод пестрит отсылками, например, в названиях городов: у Империи Чайлинг есть город Вракс, при захвате которого появляется событие Осада Вракса».

Список модов

Я понимаю, что этот мод может многих напугать, поэтому представлю список других модов для базовой игры

Оцените статью
BLASTGAMES
Добавить комментарий